Автор: Tasare Cheshire Cat
Персонажи: большая часть персонажей Хеллсинга, Интегра основная. Кроссовер.
Жанр: сюрреализм
Все права на «Хеллсинг» и его героев принадлежат Коте Хирано.
читать дальшеИнтегра Хеллсинг падает спиной на горячий жесткий асфальт. Морщась от разбегающейся по телу боли, шипя сквозь зубы проклятья, адресованный ненавистной остроухой твари, она нащупывает рядом чутко подрагивающую под рукой металлическую поверхность. Интегра поворачивает голову и упирается взглядом в потрескавшееся стекло простых, но надежных наручных часов. Их минутная стрелка замерла на двенадцати, вытянув время в длинную, угрожающе-черную струну.
"Тормозной путь поезда составляет около одного километра, при этом давление в тормозной магистрали может подниматься до пяти килограммов на сантиметр квадратный".
Где-то далеко слышится резкий, пронзительный скрежет и воздух разрывает разгоняющийся за полсекунды от шороха до ультразвука грохот.
Интегра Хеллсинг вскакивает на ноги, не придавая значения своим не слишком приятным ощущениям. Она узнает этот звук и понимает, что может отстукивать такой четкий ритм.
Леди Хеллсинг оборачивается назад, и ей открывается замечательный вид на ровную цепь бесконечных, убегающих в небо шпал. По обеим сторонам путь отрезан высокими, острыми рельсами, вспарывающими горизонт до глубокого закатного золота. И Интегра даже сквозь едкую гарь может рассмотреть, как от пылающих руин павшего города тянется тяжелое, гибкое тело поезда, жмуря желтые блюдца стеклянных глаз. Она читает в них обещание скоропостижной встречи и такого же быстрого расстования.
За короткий миг до столкновения, Интегра Хеллсинг опрыгивает с разбуженных приближающимся поездом путей, подальше от рычащей и пышущей паром громадины, и катится по пыльному оплавленному асфальту. Но поезд, вместо того, чтобы просвистеть мимо по раскаленным, расшатанным рельсам, уже замедляет свой звонкий бег, срываясь в оглушительный жизнерадостный свист. Он останавливается, тысячу раз медленно останавливается, как в замедленной съемке. Такой массивный и грозный, точно причудливый металлический зверь, теряя с закопченых боков хлопья мягкого теплого пепла, поезд как будто припадает всей увесистой тушей к ногам своей долгожданной пассажирки.
Интегра Хеллсинг отряхивает безнадежно загубленный этими приключениями пиджак, поправляет галстук, и поднимается по лестнице внутрь поезда. Дверь за ее спиной закрывается угрожающе медленно, словно дразнит оставшейся за ней свободой.
"Интересно, здесь все двери в сговоре друг с другом?.."
Интегра Хеллсинг проходит в салон, чувствуя, как поезд колотится и фырчит, спешно пытаясь разогнаться до привычной ему скорости.
Ни один из пассажиров, которых обнаружилось в вагоне предостаточно, не повернул голову в ее сторону. Что ж, Интегра даже порадовалась такому прохладному приему. Недаром она считала любопытство слишком дорогим пороком. И часто ей приходилось видеть, как за него платили непомерную цену.
Она занимает место у окна, окидывая быстрым внимательным взглядом пассажира напротив. Ее попутчик, рыжеволосый мужчина в военной форме, крутит в пальцах замусоленную надломленную сигарету. Лицо его скрыто слегка помятой, и явно повидавшей многое на своем веку, шляпой, низко надвинутой на лоб. Интегра Хеллсинг видит только подбородок незнакомца и его губы, слегка искривленные в мечтательной полуулыбке.
- Вы ведь знаете, леди Хеллсинг, сколько стоит жизнь? - Интегра вздрагивает, когда странный пассажир чуть поворачивается в ее сторону. - Тысячу фунтов одно мгновение!
Он поднимает голову, так что теперь можно увидеть насмешливо прищуренные глаза. Точнее, один глаз. Второй скрыт под черной повязкой, придающей ее обладателю поверхностное сходство с пиратом.
- Огоньку не найдется? - попутчик кивает на свою сигарету и смотрит на Интегру уже вопросительно.
Леди Хеллсинг пытается осознать, почему его голос кажется ей таким знакомым.
Она молча достает зажигалку и протягивает ее мужчине. Дождавшись, пока тот прикурит, достает сигариллу и тоже закуривает. Дым сплетается причудливым тонким узором воздушных нитей и лениво протягивается по салону.
- А вы, собственно, кто такой? - она не интересуется, откуда этот странный пассажир ее знает. Так уж сложилось в жизни, что ее знают многие. Иногда даже слишком многие.
- Червоный Валет к вашим услугам, миледи, - попутчик приподнимает шляпу, представляясь, а затем отворачивается к окну, мгновенно приобретая невероятно задумчивый вид.
Интегра тоже обращает внимание на проносящийся мимо пейзаж. Поезд въезжает на полуразрушенный мост, и она может видеть реку, багряно-красную, от отражающегося в ней огня.
- Красивый вид, не правда ли? - неожиданно произносит Валет, все еще не отрывая взгляда от окна.
- Вполне. Вы знаете эту реку? - неохотно поддерживает разговор Интегра.
- Конечно же, это та самая река, что вам предстоит наплакать за эту ночь, - он произносит это как нечто само собой разумеющееся, и леди Хеллсинг не решается что-либо возразить, молча соглашаясь со своим собеседником.
"Знаешь, сколько стоит разговор? Тысячу фунтов одно слово!"
- Может расскажете, откуда вы здесь? - спешно меняет тему Интегра.
Валет затягивается, выдыхает облачко легкого сизого дыма и усмехается.
- Так уж случилось, - начинает он, тут же становясь намного серьезнее, - что моя история может показаться вам достаточно печальной.
Попутчик разворачивается к Интегре, проправляет шляпу и стряхивает пепел на пол.
- Червоная Королева осудила меня и приказала отрубить голову, - Валет сдвинул брови, явно припоминая что-то весьма неприятное. - Для этого она послала за мной эту жуткую Герцогиню.
- И за что же, позвольте мне узнать, такая жестокая кара? - не то, чтобы Интегре действительно было интересно, но разговор отлично скрашивал время затянувшейся поездки.
- Видете ли, я пытался украсть у нее одну прелестную девчушку. Признаюсь, в кои то веки я не удержался. Но она была такая чудная, совершенно замечательная девчушка. Не помочь ей было бы чудовищно малодушно с моей стороны. Вот тогда-то я решился на кражу.
- Понятно, - Интегра сделала вид, будто этот ответ хоть немного прояснил ситуацию. - Но ведь теперь все закончилось хорошо? Вы сейчас здесь, и голова ваша на месте.
Леди Хеллсинг делает попытку улыбнуться, но от последовавшего ответа ей сводит губы.
- Ошибаетесь, - знакомый незнакомец смотрит на нее абсолютно спокойно и серьезно, не оставляя и шанса на то, что это было сказано в шутку. - Она все-таки добралась до меня.
Холод разбегается по телу Интегры, она чувствует на себе липкие взгляды других пассажиров. Недобрые, странные взгляды. Она почти слышит, как их обладатели перешептываются между собой. Интегра тушит сигариллу прямо о подоконник и тянется к своему верному пистолету.
Валет пододвигается ближе к ней и шепчет почти в самое ухо:
- Смотрите, леди Хеллсинг, не окажитесь к ней слишком близко. Не доверяйте ей. Ищите Белого Кролика, потому что, если вы его не догоните, все обернется прахом. А так все еще можно будет спасти.
Пассажиры вокруг говорят еще оживленнее, и смотрят на Интгеру уже с откровенной ненавистью. Ей кажется, что некоторые из них даже скалят на нее пугающе острые клыки. Лампа салона начинает моргать, когда первый из пассажиров поднимается со своего места. Когда встают еще двое, этот переменчивый свет уже похож на неумелое исполнение сигнала бедствия.
Попутчик Интегры тоже вскакивает. Рванув из-за спины спрятанный за сиденьем автомат, Валет подмигивает леди Хеллсинг и перекидывает свой длинный шарф через плечо. Он лихо свистит, стараясь превлечь внимание как можно большего числа пассажиров.
В тот же момент поезд тоже издает протяжный свист, сквозь который Интегра явственно слышит, как сталь скрежещет о сталь. Из потолка, прямо над ней, появляется длинный прямой клинок. А затем еще один. И еще один.
Крыша проламывается с сухим треском, словно специально подпиленные доски, и между Интегрой и Валетом приземляется высокий светловолосый мужчина в круглых очках. Он выпрямляется в полный рост, почти задевая головой раскуроченный потолок, и откидывает в сторону разорванную полу сутаны. Теперь леди Хеллсинг видит, что незнакомец сжимает в каждой руку по длинному хищно блестящему штыку.
"Выглядит как настоящий рыцарь, только без доспехов".
Рыцарь поворачивается к внезапно замолчавшей толпе и делает медленный шаг вперед. Пассажиры замирают, некоторые неуверенно подаются назад, кто-то даже в ужасе отшатывается. Он поднимает сверкающий клинок, люди напротив следят за его рукой единым ненавидящим взглядом.
Но тот, будто передумав, так же неторопливо опускает оружие, оборачиваясь на Интегру. Его зеленые тириные глаза внимательно смотрят на нее, словно Рыцарь хочет запомнить каждую черточку ее лица. Пронзительный и грозный, этот взгляж мог бы принадлежать крестоносцу, кому-нибудь из тех, кто бился за веру в бескрайних песках Палестины. Интегра покосилась на Валета, замершего рядом с автоматом наперевес.
- Бегите, миледи! - произносит тот со все той же спокойной улыбкой.
Интегра Хеллсинг хмурит брови и слегка прикусывает губу, будто пытается принять какое-то нелегкое решение. Затем она раздраженно дергает плечом и молча кивает Рыцарю.
Они проходят через весь салон, пассажиры безропотно расступаются, поспешно убираясь с их дороги. Рыцарь не обращает на это никакого внимания. Двери вагона расходятся и Интегра может видеть пустой салон впереди. У самого выхода она останавливается.
- Прощайте, леди Хеллсинг! - доносится до нее голос ее недавнего попутчика.
- Англия не забудет вас, капитан Бернадотте, - одними губами шепчет Интегра в ответ.
Двери смыкаются за ней, и Интегра слышит приглушенные звуки выстрелов. Она с трудом проглатывает тяжелый комок своих чувств, застрявших в горле, и заставляет себя двигаться дальше.
Рыцарь проходит еще через несколько пустых вагонов, прежде чем остановится в одном из тамбуров.
- Небезопасно в такую ночь гулять в одиночестве, - тихо произносит он.
- Вы, похоже не придаете этому значения, - отвечает ему Интегра.
- Надеюсь, вы уже догадались, кто я такой? - Рыцарь щерит широкие ровные зубы.
Интегра скользит взглядом по опасно сверкающему клинку, а затем опять на его обладателя.
- Конечно же я вас узнала. Вы - Белый Рыцарь.
Он улыбается еще шире, что придает ему несколько сумасшедший вид.
- Замечательно, - он делает небольшую паузу, а затем продолжает: - И, так как мне нужно было только сопроводить вас...
Рыцарь резко замахивается штыком. Леди Хеллсинг отпрыгивает в сторону, но клинок все же рассекает воздух совсем рядом с ней гораздо раньше. Сталь вонзается в сталь, лезвие без проблем входит в основание рукоятки стоп-крана на стене. Рыцарь с силой дергает его вниз, используя штык в качестве рычага. Слышится недовольное, злобное шипение поезда и он резко останавливается.
Пару секунд Интегра чувствует только, как громко и часто стучит кровь у нее в ушах.
Рыцарь пинком открывает дверь поезда.
- ...дальше вы пойдете одна. Мне кажется, это ваша остановка, - все так же спокойно звучит его голос.
Интегра подходит ближе к выходу и видит перед собой ту же реку, тот же расплавленный асфальт и, кажется, может даже отыскать взглядом место, где она недавно садилась на поезд.
- Так значит все это время мы двигались по кругу? - невесело усмехается она, обращаясь не столько к Рыцарю, сколько к себе самой.
- Конечно, но, будьте уверенны, вам удалось выиграть время, - он снова смотрит на нее так же внимательно. - Как и многие истории, поезда очень любят повторяться.
Интегра вглядывается в почерневший, прочерченный наступающей бедой горизонт.
- Вы, кстати, не встречали здесь Черного Рыцаря? - вопрос ее провожатого звучит неожиданно громко в наступившей тишине.
Леди Хеллсинг недоуменно смотрит на него.
- Нет, не встречала, - отвечает она после секундного размышления.
Белый рыцарь разочарованно вздыхает, в этом вздохе ей слышится шелест сухих старинных страниц.
- Жаль, у меня к нему есть разговор, - он сжимет штык еще крепче, Интегре кажется, что сталь вот-вот прогнтся под его пальцами. - Ну что ж, если все вопросы исчерпаны, тогда нам пора прощаться.
Интегра осторожно сходит по горячим оплавленным ступенькам поезда.
Но когда Рыцарь собирается развернуться, внезапно все-таки обращается к нему.
- Постойте...
- Ну, - он замирает, перечеркивая ее своим грозным взглядом как штыком.
- Скажите, откуда вы постоянно достаете эти клинки? Как они могут все поместиться под этим плащом? Интегра смотрит на него с нескрываймым любопытством. Но, как ни странно, Рыцарь не воспринимает этот вопрос как неслыханную наглость.
И вместо праведного гнева, он польщенно закатывает глаза и с гордостью произносит:
- Это мое собственное изобретение!
После этого Рыцарь дергает вверх воткнутый в стоп-кран штык, двери поезда захлопываются и тот с радостным свистом срывается с места.
Интегра Хеллсинг недолго смотрит ему вслед. Она хмыкает, затем недоуменно пожимает плечами и отправляется дальше своей дорогой.
@музыка: "Her Name Is Alice" - Shinedown
@настроение: полусонное
@темы: hellsing, фанфик, Интегра в Стране Чудес
Можно мне немного погадать? ) Это же в царство мертвых Интегра попадает, а красная королева - смерть?
А еще мне очень нравится как написано: достаточно образно и эмоционально, и в то же время не перегруженно, для всякого "психодела" это редкое и приятное свойство!
читать дальше
Где-нибудь еще планируете выкладываться? Эту работу стоит показать! )
*Ну и традиционное: аффтор, продки!* (давненько не было таких приятных сюрпризов, на самом деле)
В свое время я с удовольствием прочитала вашу совершенно замечательную работу "Долгая дорога домой" и тоже порадовалась за сюрреализм по Хеллсингу.
Насчет выкладываться еще где-нибудь, не знаю, сначала хотелось бы дописать все-таки. И, к сожалению, из-за дефицита времени не получается писать в таком же темпе, как оно придумывается. Хотелось бы еще по-максимуму задействовать персонажей, но аналогии не всегда приходят быстро.
Про догадки могу сказать, что до царства мертвых она все-таки не добралась, хотя и была близка. Собственно, поезд сам по себе туда и направлялся, но ей помогли сойти вовремя. Не случайно Интегра встречает здесь Бернадотте, она в чем-то осознает, в какую сторону едет, поэтому и не пытается спасти его, соглашаясь на помощь Рыцаря.
Кто или что скрывается под личиной Червоной Королевы я, с вашего позволения, умолчу до поры до времени. Могу только сказать, что вы не правы, хотя и очень близки в своей догадке.
С Валетом разберемся и все исправим)
спасибо! хотя я из мифологии скорее исходила, она тоже на Хеллсинг ложится хорошо.
Насчет выкладываться еще где-нибудь, не знаю, сначала хотелось бы дописать все-таки. И, к сожалению, из-за дефицита времени не получается писать в таком же темпе, как оно придумывается.
я к тому, что не забудьте про наш форум! А торопиться конечно не надо очень уж! (сама пишу страшно медленно).
Собственно, поезд сам по себе туда и направлялся, но ей помогли сойти вовремя. Не случайно Интегра встречает здесь Бернадотте, она в чем-то осознает, в какую сторону едет, поэтому и не пытается спасти его, соглашаясь на помощь Рыцаря.
просто и Бернадотте мертвый, и Андерсон, вот я и решила. )
И действительно, очень интересно, кем станут персонажи. Особенно Алукард. В принципе, и он может быть Королевой.
форум, это который "11 том" называется?
Ну а для Алукарда тоже уже приготовлено теплое местечко))
ага )